Готовимся к уроку
Подготовка к ЕГЭ по информатике Часть 2
Разбор варианта ЕГЭ по информатике
Читать материалПодготовка к ЕГЭ по информатике. Часть 1
Раскрывается вопрос: "Почему необходимо сдавать ЕГЭ по информатике?"
Читать материал
Орнамент
Презентация к уроку на тему «Орнамент»
Читать материал
ПРИОБЩЕНИЕ СТУДЕНТОВ К ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМУ ИСКУССТВУ В ПРОЦЕССЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОШИБАНЫ
В статье рассматривается роль практических работ в приобщении обучающихся к декоративно-прикладному искусству в процессе изготовления ошибаны. Выполнение изделий в этой технике способствует раскрытию творческого потенциала, креативного мышления и художественного вкуса студентов.
Читать материал
Пейзажи
Имя художника Ивана (Ованеса) Константиновича Айвазовского (1817-1900гг.) пользовалось широкой популярностью еще при жизни. Его гениальные произведения заняли почетное место не только в русской и армянской живописи, но и в сокровищнице мирового искусства. Посвятив свой блестящий талант морской живописи, он создал незабываемые поэтические образы моря в самых разнообразных его проявлениях. Иван Константинович Айвазовский родился 17 июля 1817 года в Феодосии в семье армянского предпринимателя, позднее разорившегося. Сначала учился в гимназии в Симферополе, затем в 1833 году поступил в Петербургскую Академию художеств, где с 1833 по 1839 годы учился у М.Н.Воробьева в пейзажном классе.
Читать материал
Современные требования к проведению занятий в соответствии с ФОП ДО
Современные требования к проведению занятий в соответствии с ФОП ДО
Читать материал
Диалог культур в преподавании русского языка как иностранного в Республике Армения
Рассматриваемые вопросы: 1. Особенности обучения в поликультурной среде современной Республики Армения. 2. Особенность и специфика работы в поликультурном коллективе 3. Подходы преодоления интерференции в условиях двуязычия и многоязычия: РКИ структурный подход, системный подход. Системно-функциональная организация грамматического материала с учетом интерференционных процессов. 4. Методические рекомендации по включению учебных материалов, отражающих принцип диалога культур «Россия – Армения» в урок РКИ. 5. Роль и место диалога культур в современном уроке русского языка как иностранного. 6. Виды коммуникативных заданий с использованием принципа диалога культур применительно к национальным особенностям Республики Армения
Читать материал
Лингвокультурологические основы обучения РКИ в Республике Армения
Лингвокультурологические основы обучения РКИ в Республике Армения
Читать материал
Особенности и специфика обучения русскому языку в Республике Армения
Особенности и специфика обучения русскому языку в Республике Армения
Читать материал
Обучающий, воспитательный и развивающий потенциал современной методики обучения в системе общего образования Республики Армения
Образовательная среда, по мнению исследователей, может включать следующие структурные элементы: информационную, предметную, интеллектуальную, художественную, материальную среду. Осуществление деятельностного и личностно-ориентированного подхода сопровождается организацией культуротворческой среды.
Читать материал
Овладение аспектными навыками: технологии, формы и методы обучения РКИ в школах Республики Армения
Вопросы, рассматриваемые на занятии 1. Система обучения аспектам языка. 2. Специфика работы по фонетике, ритмике и интонации на различных этапах обучения. 3. Принципы отбора и презентации грамматического материала на разных этапах обучения. 4. Грамматика активная и рецептивная. 5. Принципы отбора лексического материала в учебных целях. 6. Лексический минимум; продуктивный (активный), рецептивный (пассивный) и потенциальный словари учащихся на различных этапах обучения.
Читать материал
Проектная деятельность при изучении естественнонаучных дисциплин
метод проектов (конец ХIХ в. Дьюи, Килпатрик) – это: способ разработки плана деятельности, приводящей к созданию нового продукта; система целенаправленных действий, позволяющих организовать познавательную и практическую деятельность обучаемых, связанную с выполнением проектных заданий; система обучения, при которой учащиеся приобретают знания, умения в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий – проектов; способ организации самостоятельной продуктивной деятельности учащихся, направленной на разработку и выполнение учебного проекта.
Читать материал