Готовимся к уроку

Естественнонаучная грамотность
Естественнонаучная грамотность - это способность использовать естественнонаучные знания для выделения в реальных ситуациях проблем, которые могут быть исследованы и решены с помощью научных методов, для получения выводов, основанных на наблюдениях и экспериментах.
Читать материал
Сборник исторических задач по математике
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение §1. Арифметика Магницкого 1.1. Историческая справка 1.2. Заданный материал 1.3. Решение задач иответы §2. Задачи Древней Индии 2.1. Историческая справка 2.2. Задачный материал 2.3. Решение задач, указания §3. Задачи в стихах 3.1. Задачный материал 3.2. Указания к задачам §4. Интересные свойства чисел §5. Задачи на дроби 5.1. Историческая справка 5.2. Задачный материал
Читать материалТехнология организации проектной деятельности при обучении математике
1. Проект и проектирование. Понятие проектной деятельности, ее цели и задачи. 2. Виды учебных проектов. Этапы реализации учебного проекта. 3. Основные формы и особенности организации проектной деятельности при обучении математике. 4. Использование метода проектов для оценки достижений учащихся при обучении математике в школе. 5. Индивидуальный проект. 6. Межпредметный проект как способ интеграции знаний учащихся.
Читать материалФункциональная математическая грамотность
Функциональная грамотность – это комплексная способность, объединяющая в себе базовые знания и умения, отношения и ценности, универсальные компетенции определяющие конкретные способы деятельности для решения реальных проблем.
Читать материал
«Кейс-технология в обучении математике»
Главный акцент при использовании метода конкретной ситуации ставится не столько на развитие навыков решения проблемы, сколько на развитие аналитического мышления, которое необходимо для выявления проблемы, ее формулировки и принятия решения. Если говорить о данном методе как о педагогической технологии, то эта технология предполагает совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути. Работа по кейс - технологии формирует у школьника УУД (универсальные учебные действия), такие как обретение первичного опыта работы с информацией самостоятельно; работать по алгоритму; самоконтроль и промежуточная диагностика; рефлексия. Эффективность метода в том, что он достаточно легко может быть соединён с другими методами обучения.
Читать материал
Групповая и дифференцированная работа на уроках русского языка
Рассматриваемые вопросы 1. Особенности групповой работы в поликультурном армянском коллективе. 2. Формы групповой работы на уроках РКИ. 3. Теория Л.С. Выготского о «зоне ближайшего развития». 4. Создание наиболее благоприятных условий для развития личности ученика как индивидуальности. Дифференцированная работа на уроке РКИ: форма организации учебного процесса. Специализация учебного процесса для различных групп обучаемых. 5. Дифференцированный подход к подготовке заданий к уроку и видам работ на уроке. Создание дифференцированных заданий с использований страноведческого материала: изучение Армении, родного края, знаменитых армян, изучение достопримечательностей России и т.д. 6. Методическое сопровождение учителя русского языка для работы в поликультурном армянском коллективе. Языковые кейсы групповой и дифференцированной работы на уроках РКИ применительно к армянской аудитории.
Читать материалСпецифика заданий и моделей уроков для каждого языкового уровня
Вопросы, рассматриваемые на занятии 1. Классические модели уроков по русскому языку как родному, неродному, иностранному: их разновидности и специфика. 2. Уровни владения русским языком, их учет при изучении русского языка в армянском коллективе. Особенности работы в полиязычной и моноязычной аудитории. 3. Модели уроков: характеристика, специфика
Читать материалОрганизация и формы на занятиях по РКИ в общеобразовательных учреждениях
Рассматриваемые вопросы 1. Требования к проведению контролирующих мероприятий при обучении РКИ. 2. Цели контроля. 3. Особенности контроля. 4. Функции контроля. 5. Виды контроля. 6. Требования к контролю. 7. Средства контроля. 8. Формы контроля. 9. Объекты контроля.
Читать материалМониторинг, диагностика и оценка качества образования по русскому языку
Рассматриваемые вопросы 1. Мониторинг качества образования: цели и задачи. Функции и формы мониторинга применительно к общеобразовательной школе Республики Армения. Составляющие мониторинга. 2. Применение мониторинга в общеобразовательной школе Республики Армения. 3. Модели проведения мониторинга. Показатели качества образования и эффективности образовательной деятельности школ. 4. Ошибки представителей армянского билингвизма. 5. Мониторинг успешности /неуспешности формирования компетентности в процессе обучения русскому языку как иностранному
Читать материалСпецифика заданий и моделей уроков РКИ
Урок РКИ реализует общеобразовательные и воспитательные цели применительно к конкретным условиям обучения: с учетом характеристики учащихся как возрастной группы, уровня владения языком, способности к абстракции, наличия/отсутствия фоновых знаний
Читать материалПрезентация к занятию «Предметно-языковые интегративные технологии. Интегративный урок: планирование и реализация»
Предметно-языковое интегрированное обучение (Сontent and Language Integrated Learning, CLIL) – это современный образовательный подход с двойным фокусом, при котором иностранный язык используется для изучения и преподавания как языка, так и содержания.
Читать материалОвладение аспектными навыками: технологии, формы и методы обучения РКИ в школах Республики Армения
Понятие аспектности рассматривается как объединение в обучении языкового материала разных уровней (фонетического, лексического, грамматического) при формировании навыков и умений в различных видах речевой деятельности.
Читать материал