Математика
РЕАЛИЗАЦИЯ ПОДХОДА «ОБУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ ИГРУ» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В ШКОЛЕ
Для реализации целей формирования универсальных учебных действий на уроках математики в школе предлагается термины «дидактическая игра», «игровой метод», «математическая игра», «игровая форма», «игровая технология» объединить в целостное понятие «подход – обучение через игру», которое представляет собой системную организацию образовательного процесса, стратегию обучения, совмещающую в себе игровые и интерактивные методы, формы, приёмы обучения. Аргументировано, что для устойчивого позитивного отношения к учебно-познавательной деятельности на уроках математики игра должна использоваться не как отдельный метод или приём обучения, а как сквозной подход с помощью которого реализуется адаптационно-игровой компонент.
Читать материал«Материалы к зачету по геометрии (7 класс) по теме «Прямоугольные треугольники»
Теоретический зачет по геометрии (7 класс) по теме «Прямоугольные треугольники»
Читать материал«Методические рекомендации по выполнению логико-дидактического анализа темы»
Перестройка высшей школы на современном этапе развития общества предъявляет повышенные требования к подготовке будущих учителей. Они должны обладать достаточно глубокими теоретическими и научными знаниями, исследовательскими приемами и навыками их использования, умением принимать самостоятельные квалифицированные решения при организации процесса обучения. Одним из основных компонентов эффективной организации учебного процесса в школе является грамотное проведение логико-дидактического анализа темы.
Читать материал«Материалы к зачету по геометрии (7 класс) по теме «Соотношения между сторонами прямоугольника»»
Оценочные материалы к зачету по геометрии по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»
Читать материал