Готовимся к уроку
Овладение речевыми умениями: технологии, формы и методы обучения в школах Республики Армения
Рассматриваемые вопросы 1. Формирование искусства речевого общения на русском языке в армянской поликультурной среде. 2. Углубление знаний в сфере речеведения. 3. Особенности методики обучения РКИ по видам речевой деятельности применительно к Республике Армения.
Читать материал«Материалы к зачету по геометрии (7 класс)» (Любченко Лариса Александровна, учитель математики МАОУ СОШ № 18 с УИОП г. Армавира Краснодарского края)
Оценочные материалы к зачету по геометрии по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»
Читать материалКонспект урока физики по теме: «Механическая работа. Работа силы, действующей по направлению движения тела» (7 класс) (Мкртычян Елена Георгиевна, учитель физики высшей категории муниципального автономного общеобразовательного учреждения лицея №11 им. В.В.Рассохина г.Армавира Краснодарского края, Заслуженный учитель Кубани)
«Школьник понимает физический опыт только тогда хорошо, когда он делает его сам» П.Л. Капица
Читать материалМетодология изучения отечественной философии (Автор — Похилько А.Д.)
Тема: Методология изучения отечественной философии Основные вопросы, рассматриваемые на занятии: 1) Осмысление русской философии в контексте мирового историко-философского процесса. 2) Влияние византийской традиции на становление проблематики русской философской традиции. 3) Критическое отношение к западноевропейской гносеологической традиции, онтологизм русской философии. 4) Социальная и антропологическая проблематика в истории русской философии. С.Л. Франк о типологических чертах русской философии.
Читать материалОтражение армянской народной музыки в творчестве А. Хачатуряна. Вершина творчества А. Хачатуряна – балет «Спартак» в постановке Ю. Григоровича – визитная карточка Большого театра РФ – образец диалога культур
Занятие по русскому языку как иностранному на примере урока по музыке или истории.
Читать материалУникальные природные заповедники Армении, Араратская долина, озеро Севан и тд. Уникальные природные заповедники России.
Занятие по русскому языку как иностранному на примере урока по географии или окружающему миру.
Читать материалПредметно-языковые интегративные технологии. Интегративный урок: планирование и реализация
Предметно-языковое интегрированное обучение (Сontent and Language Integrated Learning, CLIL) – это современный образовательный подход с двойным фокусом, при котором иностранный язык используется для изучения и преподавания как языка, так и содержания.
Читать материалУровневый подход к формированию навыков и умений у школьников Республики Армения
Уровневый подход активно используется в обучении иностранным языкам, представляя собой постепенный переход от более низкого уровня к уровню более высокого порядка. Соответствующая схема требований к навыкам по уровням содержится в классификаторах. Традиционно критериями овладения тем или иным языком становятся навыки в четырёх основных видах деятельности человека: грамматика, аудирование (слушание), чтение и, наконец, письмо.
Читать материалСовременные технологии языкового обучения. Предметно-языковые интегративные технологии
Глобализация и развитие международных связей требуют от современной школы использование новых методов освоения иностранных языков, основанных на мотивации, конкретных обучающих ситуациях и, при этом, не увеличивающих количество аудиторных часов и не усиливающих нагрузок на обучающих в рамках учебных программ.
Читать материалОсновы методологии обучения русскому языку как иностранному
Модернизация проникла во все сферы жизни общества, в том числе и в процесс обучения языкам, в связи с чем возникла потребность в инновациях, которые рождаются как ответ на кризис существующей и уже не отвечающей запросам общества образовательной парадигмы. Происходящие изменения современного образования ориентируют на всестороннее развитие и раскрытие личности учащегося. В новых условиях жизни, когда возрастают ситуации неопределенности, востребован человек, способный быстро реагировать на изменения, проявлять инициативу, активность, самостоятельность, ответственность, креативность и свободу мышления. Очевидно, что в такой ситуации невозможно раз и навсегда научиться чему-то, поэтому при обучении русскому языку как иностранному языку особенно важно учитывать принцип непрерывного образования. Это делает предмет «Русский язык как иностранный» (РКИ) сложнейшей учебной дисциплиной, а рассмотрение его проблем представляется особенно актуальным.
Читать материал