Физика
«Физическая эстафета» (7 класс)
Цель: создавая условия для углубления и расширения знаний учащихся, полученных на уроке, способствовать повышению интереса к предмету, развитию инициативы в процессе творческой работы. Структура игры. 1 этап – игра «Знаешь ли ты формулы?»; 2 этап – конкурс смекалистых; 3 этап – соревнование эрудитов; 4 этап – физическое лото; 5 этап – «Стихи, картинки и физика»; 6 этап – конкурс физических приборов; 7 этап – загадки.
Читать материалОбновленный ФГОС ООО: анализ изменений
«Теперь с таким подробным и конкретным описанием педагогам будет проще организовывать систему формирующего оценивания», - Шермадина Наталья Александровна, доцент кафедры математики, физики и методики их преподавания ФГБОУ ВО «Армавкирский государственный педагогический университет»
Читать материалИсследование зависимости скорости равноускоренного движения от времени (опыт 2)
Исследование зависимости скорости равноускоренного движения от времени (опыт 2). Видеоролик к уроку записан под руководством Немых О.А., доцента, к.п.н., зав.кафедрой математики, физики и методики их преподавания
Читать материалИсследование зависимости перемещения от времени при равноускоренном движении (опыт 1)
Исследование зависимости перемещения от времени при равноускоренном движении (опыт 1). Видеоролик к уроку записан под руководством Немых О.А., доцента, к.п.н., зав.кафедрой математики, физики и методики их преподавания
Читать материалКонспект урока физики по теме: «Механическая работа. Работа силы, действующей по направлению движения тела» (7 класс) (Мкртычян Елена Георгиевна, учитель физики высшей категории муниципального автономного общеобразовательного учреждения лицея №11 им. В.В.Рассохина г.Армавира Краснодарского края, Заслуженный учитель Кубани)
«Школьник понимает физический опыт только тогда хорошо, когда он делает его сам» П.Л. Капица
Читать материал«Урок обобщения знаний (физика). Методические рекомендации». (Дьякова Е.А., профессор, д.п.н., профессор кафедры математики, физики и методики их преподавания)
Обобщение и систематизация знаний и умений по-прежнему остается важным компонентом процесса обучения. В образовательные результаты по ФГОС включены «устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения», «самостоятельно осуществлять поиск, анализ, систематизацию и интерпретацию информации различных видов и форм представления; создавать тексты физического содержания в различных форматах с учётом назначения информации аудитории, выбирая оптимальную форму представления и визуализации» (метапредметные) и «владеть приемами преобразования информации из одной знаковой системы в другую», «демонстрировать целостность и единство физической картины мира». Далее приведены методические рекомендации по проведению уроков обобщения знаний и умений в 10-11 классов, разработки двух уроков обобщения.
Читать материал