Физика

«Физическая эстафета» (7 класс)

Сценарии мероприятий
Физика

Цель: создавая условия для углубления и расширения знаний учащихся, полученных на уроке, способствовать повышению интереса к предмету, развитию инициативы в процессе творческой работы. Структура игры. 1 этап – игра «Знаешь ли ты формулы?»; 2 этап – конкурс смекалистых; 3 этап – соревнование эрудитов; 4 этап – физическое лото; 5 этап – «Стихи, картинки и физика»; 6 этап – конкурс физических приборов; 7 этап – загадки.

Читать материал
Обновленный ФГОС ООО: анализ изменений

Обновленный ФГОС ООО: анализ изменений

Видеоуроки
Физика

«Теперь с таким подробным и конкретным описанием педагогам будет проще организовывать систему формирующего оценивания», - Шермадина Наталья Александровна, доцент кафедры математики, физики и методики их преподавания ФГБОУ ВО «Армавкирский государственный педагогический университет»

Читать материал
Исследование зависимости скорости равноускоренного движения от времени (опыт 2)

Исследование зависимости скорости равноускоренного движения от времени (опыт 2)

Видеоматериалы к урокам
Физика

Исследование зависимости скорости равноускоренного движения от времени (опыт 2). Видеоролик к уроку записан под руководством Немых О.А., доцента, к.п.н., зав.кафедрой математики, физики и методики их преподавания

Читать материал
Исследование зависимости перемещения от времени при равноускоренном движении (опыт 1)

Исследование зависимости перемещения от времени при равноускоренном движении (опыт 1)

Видеоматериалы к урокам
Физика

Исследование зависимости перемещения от времени при равноускоренном движении (опыт 1). Видеоролик к уроку записан под руководством Немых О.А., доцента, к.п.н., зав.кафедрой математики, физики и методики их преподавания

Читать материал
«Урок обобщения знаний (физика). Методические рекомендации». (Дьякова Е.А., профессор, д.п.н., профессор кафедры математики, физики и методики их преподавания)

«Урок обобщения знаний (физика). Методические рекомендации». (Дьякова Е.А., профессор, д.п.н., профессор кафедры математики, физики и методики их преподавания)

Учебники и монографии
Физика

Обобщение и систематизация знаний и умений по-прежнему остается важным компонентом процесса обучения. В образовательные результаты по ФГОС включены «устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения», «самостоятельно осуществлять поиск, анализ, систематизацию и интерпретацию информации различных видов и форм представления; создавать тексты физического содержания в различных форматах с учётом назначения информации аудитории, выбирая оптимальную форму представления и визуализации» (метапредметные) и «владеть приемами преобразования информации из одной знаковой системы в другую», «демонстрировать целостность и единство физической картины мира». Далее приведены методические рекомендации по проведению уроков обобщения знаний и умений в 10-11 классов, разработки двух уроков обобщения.

Читать материал