Педагогика

Иллюстрации к детским книгам
Юрий Алексеевич Васнецов - замечательный мастер детской книжной иллюстрации. Удивительно добрый, красочный мир создал художник в своих рисунках к русским народным потешкам, песенкам. Васнецов родился в старинном русском городе Вятке. Дремучие леса окружали город со всех сторон. Жили в этих лесах разные звери и птицы. Все герои сказочных рисунков Васнецова словно вышли из вятских лесов.А красоту мира учили его понимать народные мастера. Замечательные эти умельцы были от природы людьми талантливыми, весёлыми и щедрыми. Они разрисовывали ставни окон, расписывали прялки, печи, дуги, берестяные туески – всё, что только можно было украсить изображениями фантастических растений, птиц, зверей.
Читать материал
Пейзажи
Имя художника Ивана (Ованеса) Константиновича Айвазовского (1817-1900гг.) пользовалось широкой популярностью еще при жизни. Его гениальные произведения заняли почетное место не только в русской и армянской живописи, но и в сокровищнице мирового искусства. Посвятив свой блестящий талант морской живописи, он создал незабываемые поэтические образы моря в самых разнообразных его проявлениях. Иван Константинович Айвазовский родился 17 июля 1817 года в Феодосии в семье армянского предпринимателя, позднее разорившегося. Сначала учился в гимназии в Симферополе, затем в 1833 году поступил в Петербургскую Академию художеств, где с 1833 по 1839 годы учился у М.Н.Воробьева в пейзажном классе.
Читать материал
Современные требования к проведению занятий в соответствии с ФОП ДО
Современные требования к проведению занятий в соответствии с ФОП ДО
Читать материал
Студия раннего развития «Мама + малыш»
Описан опыт работы с родителями детей от года до трех лет в студии раннего развития «Мама + малыш» на базе ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» по одноименной авторской программе. Даны принципы программы и методические рекомендации для педагогов дополнительного образования по организации взаимодействия с родителями детей раннего возраста в соответствующих центрах и клубах. Особо подчеркивается значимость работы таких студий для социализации и эмоционального благополучия, установления контакта с мамой, который напрямую зависит от ее психического благополучия и отдыха от домашних забот.
Читать материал
Содержание работы тьютора по сопровождению одаренных детей
В пособии освещены теоретические и практические вопросы построения тьюторского сопровождения одаренных детей, рассматриваются содержание феноменов тьюторство, одаренность, сопровождение, анализируются технологии сопровождения. Учебно-методическое пособие представляет интерес для обучающихся по направле-ниям подготовки «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование», а также тьюторов, педагогов, психологов, социальных педагогов. Пособие выполнено в рамках государственного задания «Разработка модели подготовки тьюторов детского дополнительного образования в рамках детских технопарков «Кванториум» (соглашение № 073-03-2023-023/2), осуществляемого за счет средств федерального бюджета в рамках государственного задания Министерства просвещения Российской Федерации.
Читать материал
Формирование компетенции самоорганизации у курсантов в образовательной среде военного вуза: монография
В монографии научно обоснована и решена проблема формирования компетенций самоорганизации у курсантов, включающий мотивационно-целевой, методологический, процессуально-содержательный и рефлексивно-результативный компоненты в образовательной среде военного вуза
Читать материал
Коллективная творческая деятельность как основная форма работы по программе «Орлята России»
Изобретатели методики КТД (организации коллективных творческих дел): - Игорь Петрович Иванов (1923—1992) – доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, профессора ЛГПИ им. А.И. Герцена, лауреат премии имени А.С. Макаренко. В 1989 году он выпустил книгу «Энциклопедия КТД»; - Фаина Яковлевна Шапиро (1927-1985) - учительница 309-й ленинградской школы, руководитель Фрунзенской коммуны.
Читать материал
Лекция «Матрица патриотического воспитания»
Идея разработки матриц воспитания принадлежит педагогам МДЦ «Артек». Структура аннотации матрицы 1. Тип образовательной организации 2. Проблематика образовательной организации 3. Цель матрицы четверти /смены 4. Тематика четверти /смены 5. Календарь четверти /смены 6. Книга четверти /смены 7. Сюжет матрицы четверти /смены 8. Проблемные вопросы четверти /смены 9. Ключевые дела матрицы четверти /смены
Читать материал
Классный час «Все профессии нужны, все профессии важны»
Классный час
Читать материал
Методическая разработка внеурочного занятия познавательной направленности для обучающихся 10-11-х классов «Первый русский ученый – педагог Константин Дмитриевич Ушинский»
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы методической разработки внеурочного занятия познавательной направленности для обучающихся 10-11-х классов, в которой представлены: теоретические материалы для изучения тем, практические задания для самостоятельной и групповой работы.
Читать материал