Медиатека учителя

Лекция №9 «Организация объединенных наций: 50 лет противодействия международному терроризму. Государственный терроризм и право на национально-освободительную борьбу»

Лекция №9 «Организация объединенных наций: 50 лет противодействия международному терроризму. Государственный терроризм и право на национально-освободительную борьбу»

«В полемике, развернувшейся на первой сессии Специального комитета, ясно прослеживается склонность большинства его членов придать определению международного терроризма антиколониальный оттенок, невзирая на попытки направить работу Комитета в русло выработки определения упомянутого явления как негосударственного – частного или узко группового», - Грицких Игорь Владимирович, доцент кафедры всеобщей и отечественной истории ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет».

Лекция №8 «Организация объединенных наций: 50 лет противодействия международному терроризму»

Лекция №8 «Организация объединенных наций: 50 лет противодействия международному терроризму»

«Обсуждение вопросов, связанных с выработкой общего подхода к работе Специального комитета, показало не только живую заинтересованность в продуктивной работе новорожденного подразделения, но и разнобой в оценке должного его наполнения», - Грицких Игорь Владимирович, доцент кафедры всеобщей и отечественной истории ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет».

Лекция №7 «Русские земли под властью Литвы и Польши»

Лекция №7 «Русские земли под властью Литвы и Польши»

«Мы часто употребляем термин «Киевская Русь». Это удобно, когда мы пытаемся отделить первый период истории русской государственности от последующих. Но в действительности современники говорили о Русском княжестве, о Руси. При этом Киев не был определяющим понятием», - Грицких Игорь Владимирович, доцент кафедры всеобщей и отечественной истории ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет».

Лекция №6 «Русские земли под властью Литвы и Польши»

Лекция №6 «Русские земли под властью Литвы и Польши»

«Еще одним важным элементом идентичности была и остается территориальная принадлежность. Поэтому нам никак не обойти вопрос о территориально-политическом устройстве, или, проще говоря, об исторически сложившихся названиях различных регионов в составе Польско-Литовского государства и самоназвании местного населения.», - Грицких Игорь Владимирович, доцент кафедры всеобщей и отечественной истории ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет».

Лекция №5 «Русские земли под властью Литвы и Польши»

Лекция №5 «Русские земли под властью Литвы и Польши»

«Освещая историю русских земель под властью Литвы и Польши мы неоднократно касались истории православной церкви. Между тем, ясно, что церковная жизнь стала одним из основополагающих факторов, определяющих ход событий в Южной и Западной Руси. Поэтому стоит остановиться на этом вопросе отдельно», - Грицких Игорь Владимирович, доцент кафедры всеобщей и отечественной истории ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет».

Лекция №4 «Русские земли под властью Литвы и Польши»

Лекция №4 «Русские земли под властью Литвы и Польши»

«Мы подошли к рассмотрению истории запорожского казачества, оказавшего значительное влияние на ход событий в Южной Руси в 16 и 17 веках. Теперь поговорим об этом подробнее», - Грицких Игорь Владимирович, доцент кафедры всеобщей и отечественной истории ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет».

Лекция №3 «Русские земли под властью Литвы и Польши»

Лекция №3 «Русские земли под властью Литвы и Польши»

«Часть местной элиты – аристократические семейства, а также множество горожан, организовались в православные братства, уделявшие большое внимание вопросам полемики с католиками и униатами, что было невозможно без развития просветительской деятельности», - Грицких Игорь Владимирович, доцент кафедры всеобщей и отечественной истории ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет».

Лекция №2 «Русские земли под властью Литвы и Польши»

Лекция №2 «Русские земли под властью Литвы и Польши»

«Одно из наиболее характерных явлений русской церковной жизни в Южной и Западной Руси XVI и XVII веков составляли православные церковные братства; чтобы уяснить то громадное значение, которое эти братства приобрели в указанное время, важно понять пути их происхождения», - Грицких Игорь Владимирович, доцент кафедры всеобщей и отечественной истории ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет».

Лекция №1 «Русские земли под властью Литвы и Польши»

Лекция №1 «Русские земли под властью Литвы и Польши»

«Речь пойдет о положении русского, православного населения, оставшегося на этой территории после монгольских завоеваний. Мы поговорим о политической и культурной жизни, меняющихся обстоятельствах социально-экономического плана и некоторых других моментах, так или иначе отсылающих нас к вопросу о том, почему на части земель Киевской Руси возникло современное государство Украина, современная Республика Беларусь», - Грицких Игорь Владимирович, доцент кафедры всеобщей и отечественной истории ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет».

Средства, формы и объекты контроля на занятиях по РКИ в общеобразовательных учреждениях

Средства, формы и объекты контроля на занятиях по РКИ в общеобразовательных учреждениях

«Учитывая социокультурную компетенцию, необходимо учитывать и проверку приобретённых знаний о стране изучаемого языка и поведения его носителей в различных ситуациях общения», - Селина Наталья Петровна, доцент кафедры русского языка, литературы и методики их преподавания ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет».

Организация и формы контроля на занятиях по РКИ в общеобразовательных учреждениях (Республика Армения, Республика Южная Осетия, Республика Абхазия)

Организация и формы контроля на занятиях по РКИ в общеобразовательных учреждениях (Республика Армения, Республика Южная Осетия, Республика Абхазия)

«Основная задача проведения контролирующих мероприятий в процессе обучения - установить соответствие между уровнем языковой и речевой компетенции на русском языке и требованиями, предъявляемыми государственными стандартами по РКИ, образовательными программами и лексическими минимумами», - Селина Наталья Петровна, доцент кафедры русского языка, литературы и методики их преподавания ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет».

Предметно-языковые интегративные технологии. Интегративный урок: планирование и реализация

Предметно-языковые интегративные технологии. Интегративный урок: планирование и реализация

«Предметно-языковое интегрированное обучение (Сontent and Language Integrated Learning, CLIL) – это современный образовательный подход с двойным фокусом, при котором иностранный язык используется для изучения и преподавания как языка, так и содержания», - Стрельникова Лариса Юрьевна, доцент кафедры русского языка, литературы и методики их преподавания ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет».