«КВАНТОРИУМ» КАК НОВЫЙ ФОРМАТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ МОДЕЛИ В РАЗВИТИИ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ

Журналы
Кванториум

В сборник научно-методических трудов по итогам конференции вошли материалы, раскрывающие теоретические, методические и прикладные аспекты использования ресурсов «Кванториума» в образовательном пространстве развития способностей детей и возможностей их роста. Он представляет интерес для педагогов системы образования, тьюторов, педагогов-психологов, социальных педагогов, бакалавров и магистрантов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование». Представленные материалы могут быть использованы для внедрения в систему непрерывного профессионального образования, создания благоприятных условий профессионального роста и его методического обеспечения в соответствии с запросами и возможностями субъектов образовательного процесса. Материалы, представленные к публикации, сохраняют авторскую редакцию. Ответственность за аутентичность и точность цитат, имён, названий и иных сведений, а также за соблюдение закона об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов. Публикация сборника проводится в рамках государственного задания «Разработка модели подготовки тьюторов детского дополнительного образования в рамках детских технопарков «Кванториум» (соглашение № 073-03-2023-023/2), осуществляемого за счет средств федерального бюджета в рамках государственного задания Министерства просвещения Российской Федерации.

Для доступа к материалам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться!