Инклюзивное образование

Теория и практика разработки и применения цифровых инструментов и сервисов в специальном и инклюзивном образовании

Теория и практика разработки и применения цифровых инструментов и сервисов в специальном и инклюзивном образовании

Учебно-методические комплексы, пособия, рекомендации
Инклюзивное образование

Учебно-методическое практико-ориентированное пособие содержит материалы теоретического и прикладного характера. Оно предназначено для педагогов, студентов и всех заинтересованных в практическом решении проблем цифровизации образования. Пособие может быть использовано при разработке и применении цифровых инструментов и сервисов в специальном и инклюзивном образовании.

Читать материал
Технологии и цифровые инструменты профессиональной подготовки и переподготовки специалистов в области коррекционной педагогики

Технологии и цифровые инструменты профессиональной подготовки и переподготовки специалистов в области коррекционной педагогики

Учебники и монографии
Инклюзивное образование

Учебно-методическое пособие содержит материалы теоретического и прикладного характера. Оно предназначено для педагогов системы непрерывного профессионального образования, обучающихся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» и всех заинтересованных в практическом решении обозначенных проблем лиц. В пособии изложена проблема профессионального роста педагогов специального и инклюзивного образования, а также условия реализации психолого-педагогического обеспечения их профессионального роста.

Читать материал
Педагогические аспекты комплексной реабилитации и сопровождения лиц с приобретенными первичными и вторичными нарушениями развития в условиях цифровизации образования

Педагогические аспекты комплексной реабилитации и сопровождения лиц с приобретенными первичными и вторичными нарушениями развития в условиях цифровизации образования

Учебники и монографии
Инклюзивное образование

Учебное пособие подготовлено на основе изучения и анализа педагогических аспектов комплексной реабилитации и сопровождения лиц с приобретенными первичными и вторичными нарушениями развития в условиях цифровизации образования. В пособии изложены теоретические и прикладные аспекты данного вопроса. Оно адресовано педагогам образовательных организаций, специалистам в области реабилитации, а также обучающимся по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование».

Читать материал