Медиатека учителя

Лекция №1 «Русские земли под властью Литвы и Польши»
«Речь пойдет о положении русского, православного населения, оставшегося на этой территории после монгольских завоеваний. Мы поговорим о политической и культурной жизни, меняющихся обстоятельствах социально-экономического плана и некоторых других моментах, так или иначе отсылающих нас к вопросу о том, почему на части земель Киевской Руси возникло современное государство Украина, современная Республика Беларусь», - Грицких Игорь Владимирович, доцент кафедры всеобщей и отечественной истории ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет».

Средства, формы и объекты контроля на занятиях по РКИ в общеобразовательных учреждениях
«Учитывая социокультурную компетенцию, необходимо учитывать и проверку приобретённых знаний о стране изучаемого языка и поведения его носителей в различных ситуациях общения», - Селина Наталья Петровна, доцент кафедры русского языка, литературы и методики их преподавания ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет».

Организация и формы контроля на занятиях по РКИ в общеобразовательных учреждениях (Республика Армения, Республика Южная Осетия, Республика Абхазия)
«Основная задача проведения контролирующих мероприятий в процессе обучения - установить соответствие между уровнем языковой и речевой компетенции на русском языке и требованиями, предъявляемыми государственными стандартами по РКИ, образовательными программами и лексическими минимумами», - Селина Наталья Петровна, доцент кафедры русского языка, литературы и методики их преподавания ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет».

Предметно-языковые интегративные технологии. Интегративный урок: планирование и реализация
«Предметно-языковое интегрированное обучение (Сontent and Language Integrated Learning, CLIL) – это современный образовательный подход с двойным фокусом, при котором иностранный язык используется для изучения и преподавания как языка, так и содержания», - Стрельникова Лариса Юрьевна, доцент кафедры русского языка, литературы и методики их преподавания ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет».

Лингводидактический инструментарий для диагностики уровня владения русским языком как иностранным
«Проведение диагностики позволяет получить информацию о качестве работы учителя русского языка как иностранного, об эффективности применяемых методов и приёмов обучения, а также стимулирует мотивацию учеников в дальнейшем освоении русского языка», – Кириченко Инесса Васильевна, доцент кафедры русского языка, литературы и методики их преподавания ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет».

Технология развития критического мышления через чтение и письмо
«Скептик скажет, что образовательные технологии не гарантируют результат. Да, не гарантируют! Но увеличивают вероятность его достижения», – Горобец Людмила Николаевна, профессор кафедры русского языка, литературы и методики их преподавания ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет».