Готовимся к уроку
Решение задач по теме «Разветвляющиеся алгоритмы»
Решение задач по теме «Разветвляющиеся алгоритмы»
Читать материалЭтапы решения задач на ЭВМ. Решение задач по теме «Линейные алгоритмы»
Этапы решения задач на ЭВМ. Решение задач по теме «Линейные алгоритмы»
Читать материалКонспект урока физики по теме: «Солнечные затмения» (8 класс)
Представленный урок проводится по технологии педагогической мастерской. В такой технологии мастер не передает свои знания и умения незнающему и не умеющему, он лишь создает алгоритм действий, который разворачивает творческий процесс, а принимают в нем участие все, в том числе и мастер. Его задача – направить к успеху каждого таким образом, чтобы подвести к открытию в себе скрытых возможностей.
Читать материал«Материалы к зачету по геометрии (7 класс) по теме «Прямоугольные треугольники»
Теоретический зачет по геометрии (7 класс) по теме «Прямоугольные треугольники»
Читать материал«Материалы к зачету по геометрии (7 класс) по теме «Соотношения между сторонами прямоугольника»»
Оценочные материалы к зачету по геометрии по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»
Читать материалКонспект урока физики по теме: «Механическая работа. Работа силы, действующей по направлению движения тела» (7 класс)
«Школьник понимает физический опыт только тогда хорошо, когда он делает его сам» П.Л. Капица
Читать материалМетодология изучения отечественной философии (Автор — Похилько А.Д.)
Тема: Методология изучения отечественной философии Основные вопросы, рассматриваемые на занятии: 1) Осмысление русской философии в контексте мирового историко-философского процесса. 2) Влияние византийской традиции на становление проблематики русской философской традиции. 3) Критическое отношение к западноевропейской гносеологической традиции, онтологизм русской философии. 4) Социальная и антропологическая проблематика в истории русской философии. С.Л. Франк о типологических чертах русской философии.
Читать материалОтражение армянской народной музыки в творчестве А. Хачатуряна. Вершина творчества А. Хачатуряна – балет «Спартак» в постановке Ю. Григоровича – визитная карточка Большого театра РФ – образец диалога культур
Занятие по русскому языку как иностранному на примере урока по музыке или истории.
Читать материалУникальные природные заповедники Армении, Араратская долина, озеро Севан и тд. Уникальные природные заповедники России.
Занятие по русскому языку как иностранному на примере урока по географии или окружающему миру.
Читать материалПредметно-языковые интегративные технологии. Интегративный урок: планирование и реализация
Предметно-языковое интегрированное обучение (Сontent and Language Integrated Learning, CLIL) – это современный образовательный подход с двойным фокусом, при котором иностранный язык используется для изучения и преподавания как языка, так и содержания.
Читать материалУровневый подход к формированию навыков и умений у школьников Республики Армения
Уровневый подход активно используется в обучении иностранным языкам, представляя собой постепенный переход от более низкого уровня к уровню более высокого порядка. Соответствующая схема требований к навыкам по уровням содержится в классификаторах. Традиционно критериями овладения тем или иным языком становятся навыки в четырёх основных видах деятельности человека: грамматика, аудирование (слушание), чтение и, наконец, письмо.
Читать материалСовременные технологии языкового обучения. Предметно-языковые интегративные технологии
Глобализация и развитие международных связей требуют от современной школы использование новых методов освоения иностранных языков, основанных на мотивации, конкретных обучающих ситуациях и, при этом, не увеличивающих количество аудиторных часов и не усиливающих нагрузок на обучающих в рамках учебных программ.
Читать материал