Готовимся к уроку

Орнамент

Орнамент

Поурочные разработки
Технология

Презентация к уроку на тему «Орнамент»

Читать материал
ПРИОБЩЕНИЕ СТУДЕНТОВ К ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМУ ИСКУССТВУ В ПРОЦЕССЕ  ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОШИБАНЫ

ПРИОБЩЕНИЕ СТУДЕНТОВ К ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМУ ИСКУССТВУ В ПРОЦЕССЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОШИБАНЫ

Дидактические пособия
Технология

В статье рассматривается роль практических работ в приобщении обучающихся к декоративно-прикладному искусству в процессе изготовления ошибаны. Выполнение изделий в этой технике способствует раскрытию творческого потенциала, креативного мышления и художественного вкуса студентов.

Читать материал
Пейзажи

Пейзажи

Дидактические пособия
Педагогика

Имя художника Ивана (Ованеса) Константиновича Айвазовского (1817-1900гг.) пользовалось широкой популярностью еще при жизни. Его гениальные произведения заняли почетное место не только в русской и армянской живописи, но и в сокровищнице мирового искусства. Посвятив свой блестящий талант морской живописи, он создал незабываемые поэтические образы моря в самых разнообразных его проявлениях. Иван Константинович Айвазовский родился 17 июля 1817 года в Феодосии в семье армянского предпринимателя, позднее разорившегося. Сначала учился в гимназии в Симферополе, затем в 1833 году поступил в Петербургскую Академию художеств, где с 1833 по 1839 годы учился у М.Н.Воробьева в пейзажном классе.

Читать материал
Современные требования  к проведению занятий  в соответствии с ФОП ДО

Современные требования к проведению занятий в соответствии с ФОП ДО

Поурочные разработки
Педагогика

Современные требования к проведению занятий в соответствии с ФОП ДО

Читать материал
Диалог культур в преподавании русского языка как иностранного в Республике Армения

Диалог культур в преподавании русского языка как иностранного в Республике Армения

Дидактические пособия
РКИ

Рассматриваемые вопросы: 1. Особенности обучения в поликультурной среде современной Республики Армения. 2. Особенность и специфика работы в поликультурном коллективе 3. Подходы преодоления интерференции в условиях двуязычия и многоязычия: РКИ структурный подход, системный подход. Системно-функциональная организация грамматического материала с учетом интерференционных процессов. 4. Методические рекомендации по включению учебных материалов, отражающих принцип диалога культур «Россия – Армения» в урок РКИ. 5. Роль и место диалога культур в современном уроке русского языка как иностранного. 6. Виды коммуникативных заданий с использованием принципа диалога культур применительно к национальным особенностям Республики Армения

Читать материал
Лингвокультурологические основы обучения РКИ в Республике Армения

Лингвокультурологические основы обучения РКИ в Республике Армения

Дидактические пособия
РКИ

Лингвокультурологические основы обучения РКИ в Республике Армения

Читать материал
Особенности и специфика обучения русскому языку в Республике Армения

Особенности и специфика обучения русскому языку в Республике Армения

Дидактические пособия
РКИ

Особенности и специфика обучения русскому языку в Республике Армения

Читать материал
Обучающий, воспитательный и развивающий потенциал современной методики обучения в системе общего образования Республики Армения

Обучающий, воспитательный и развивающий потенциал современной методики обучения в системе общего образования Республики Армения

Поурочные разработки
РКИ

Образовательная среда, по мнению исследователей, может включать следующие структурные элементы: информационную, предметную, интеллектуальную, художественную, материальную среду. Осуществление деятельностного и личностно-ориентированного подхода сопровождается организацией культуротворческой среды.

Читать материал
Овладение аспектными навыками: технологии, формы и методы обучения РКИ в школах Республики Армения

Овладение аспектными навыками: технологии, формы и методы обучения РКИ в школах Республики Армения

Поурочные разработки
РКИ Русский язык

Вопросы, рассматриваемые на занятии 1. Система обучения аспектам языка. 2. Специфика работы по фонетике, ритмике и интонации на различных этапах обучения. 3. Принципы отбора и презентации грамматического материала на разных этапах обучения. 4. Грамматика активная и рецептивная. 5. Принципы отбора лексического материала в учебных целях. 6. Лексический минимум; продуктивный (активный), рецептивный (пассивный) и потенциальный словари учащихся на различных этапах обучения.

Читать материал
Проектная деятельность при изучении естественнонаучных дисциплин

Проектная деятельность при изучении естественнонаучных дисциплин

Поурочные разработки
Физика

метод проектов (конец ХIХ в. Дьюи, Килпатрик) – это: способ разработки плана деятельности, приводящей к созданию нового продукта; система целенаправленных действий, позволяющих организовать познавательную и практическую деятельность обучаемых, связанную с выполнением проектных заданий; система обучения, при которой учащиеся приобретают знания, умения в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий – проектов;  способ организации самостоятельной продуктивной деятельности учащихся, направленной на разработку и выполнение учебного проекта.

Читать материал
Естественнонаучная грамотность

Естественнонаучная грамотность

Поурочные разработки
Физика

Естественнонаучная грамотность - это способность использовать естественнонаучные знания для выделения в реальных ситуациях проблем, которые могут быть исследованы и решены с помощью научных методов, для получения выводов, основанных на наблюдениях и экспериментах.

Читать материал
Сборник исторических задач по математике

Сборник исторических задач по математике

Дидактические пособия
Математика

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение §1. Арифметика Магницкого 1.1. Историческая справка 1.2. Заданный материал 1.3. Решение задач иответы §2. Задачи Древней Индии 2.1. Историческая справка 2.2. Задачный материал 2.3. Решение задач, указания §3. Задачи в стихах 3.1. Задачный материал 3.2. Указания к задачам §4. Интересные свойства чисел §5. Задачи на дроби 5.1. Историческая справка 5.2. Задачный материал

Читать материал