Основы методологии обучения русскому языку как иностранному
Модернизация проникла во все сферы жизни общества, в том числе и в процесс обучения языкам, в связи с чем возникла потребность в инновациях, которые рождаются как ответ на кризис существующей и уже не отвечающей запросам общества образовательной парадигмы. Происходящие изменения современного образования ориентируют на всестороннее развитие и раскрытие личности учащегося. В новых условиях жизни, когда возрастают ситуации неопределенности, востребован человек, способный быстро реагировать на изменения, проявлять инициативу, активность, самостоятельность, ответственность, креативность и свободу мышления. Очевидно, что в такой ситуации невозможно раз и навсегда научиться чему-то, поэтому при обучении русскому языку как иностранному языку особенно важно учитывать принцип непрерывного образования. Это делает предмет «Русский язык как иностранный» (РКИ) сложнейшей учебной дисциплиной, а рассмотрение его проблем представляется особенно актуальным.
Для доступа к материалам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться!